Бизнес-школа Kellogg открывает новую программу для выпускников МВА, получивших степень до 1995 года
В сентябре 2006 года бизнес-школа Kellogg открывает новую уникальную программу, предназначенную для топ-менеджеров, получивших степень МВА до 1995 года. Цель этой трехнедельной программы, которая называется «Renaissance Program: New Tools and Strategies for the Experienced MBA» («Возрождение: новые концепции и стратегии для выпускников МВА с богатым опытом»), познакомить бывших выпускников с актуальными тенденциями в бизнес-образовании, а также с изменениями, произошедшими в программах МВА за последние 10 лет. Среди основных тем – глобализация, новые технологии, привлечение сторонних ресурсов, рост инновационных финансовых инструментов. Особое внимание будет уделено последним концепциям в области развития лидерских качеств: именно этот аспект был привнесен в программы МВА с середины 1990-х. Все новости
|